Гарантия на поверку водяных тепловых счётчиков
Поверка счётчиков воды без снятия и нарушения пломб.
Поверка теплосчётчиков.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ по гарантии ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ПОВЕРКЕ
ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАЮТСЯ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ Poverka.10@mail.ru
Гарантия на монтаж/демонтаж – 1 год.
Если вы делали поверку и/или замену элемента питания в ООО «МЕТРОЛОГ ГРУПП», то течении года, при возникновении подтеканий в местах резьбовых соединений теплосчетчика и системы отопления, наш мастер незамедлительно выедет для устранения протечки.
Гарантия на замененный элемент питания – Один отопительный сезон.
Заводы изготовители не дают гарантию на элементы питания, за них это сделает ООО «МЕТРОЛОГ ГРУПП». Если вы делали поверку и замену элемента питания в ООО «МЕТРОЛОГ ГРУПП», то в течении отопительного сезона при возникновении неисправности теплосчётчика по причине некачественных элементов питания, наш мастер выедет для демонтажа теплосчётчика и транспортировки в лабораторию для диагностики и ремонта.
Гарантия от завода изготовителя на новый прибор – 3 года.
ООО «МЕТРОЛОГ ГРУПП» является официальным партнером ООО «Аква-С» заводом-изготовителем теплосчётчиков под маркой Пульс в Краснодарском крае. Мы устанавливаем новые теплосчётчики Пульс и в случае необходимости проводим диагностику и выполняем гарантийные обязательства по замене теплосчётчиков.
До 3 месяцев (отопительного сезона) после поверки, при возникновении неисправностей меняем на новый теплосчетчик с учётом стоимости поверки.
В случае возникновения претензий (жалоб, апелляций) в отношении результатов поверки, оформления результатов поверки или качества выполнения работ вы вправе обратиться к руководству ООО «МЕТРОЛОГ ГРУПП» для разрешения конфликта.
Все претензии, поступившие от Заказчиков, регистрируются в Журнале регистрации претензий согласно действующему в ООО «МЕТРОЛОГ ГРУПП» Руководству по качеству.
При получении и регистрации претензии от Заказчика наш офис менеджер не позднее трех дней проводит совещание с поверителями (при необходимости приглашаются другие специалисты), на котором проводится детальное рассмотрение предъявленной претензии и решается вопрос об их правомерности.
В случае признания правомерности, предъявляемой Заказчиком ООО «МЕТРОЛОГ ГРУПП», выявит причины, приведшие к неудовлетворительному качеству проведенных работ.
По окончании служебного расследования генеральным директором ООО «МЕТРОЛОГ ГРУПП» издается распоряжение, в котором указываются:
- перечень причин с их детальным анализом, приведших к некачественному выполнению работ;
- конкретные лица, по вине которых были допущены нарушения, с указанием этих нарушений;
- мероприятия по устранению причин (корректирующие действия), при этом возлагается персональная ответственность за сроки их выполнения;
- меры, принятые к виновным, допустившим нарушения;
- принятые корректирующие действия.
По результатам рассмотрения претензии ООО «МЕТРОЛОГ ГРУПП» даёт официальный ответ Заказчику и предлагает пути решения.
В случае признания неправомерности предъявляемых претензий офис менеджер формирует письменное обоснование, в котором приводит аргументированные причины, по которым претензия, полученная от Заказчика, не может быть принята к рассмотрению и предлагает пути решения сложившейся ситуации.
Разногласия между Заказчиком (третьим лицом) и метрологической службой разрешаются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерацией.